Магия:
Здесь представлен список основной магии и 8 самых часто используемых заклинаний в каждой. Конечно вы можете придумать собственные и записать их в эти разделы, но имейте в виду: ваши заклинания появятся в списке. Не вредно запомнить, что есть враждующие магии, например Магия Света не может поощрять Магию Тьмы. И ещё: Неизвестность и Неизбежность будут внимательно следить за теми, у кого есть заклинания со смертельным исходом.
Итак, список магии:
Магия Света;
Магия Тьмы;
Магия Огня;
Магия Воды
Магия Земли;
Магия Ветра;
Магия Иллюзии;
Магия Природы;
Некромантия;
Знахарство.
Магия Света:
Эта магия может воодушевлять, осветлять, исцелять и даже создавать. Именно магия Света когда-то создала все Миры.
1. Тьме назло. – Снимает эффект заклинания Темной Слепоты и Черной Тоски. Можно применять на себя.
2. Световая сфера. – Маленькая световая сфера, обычно находится на ладони, освещает все вокруг на небольшом расстоянии. Укажите радиус освещения и время действия.
3. Символ Света – На ладони мага появляется символ света. Если маг покажет символ противнику, противник на несколько секунд ослепнет.
4. Светлая руна. – На камне появляется руна Света. По рунам легко проследить дорогу мага. Но, если берете это – в личных заклинаниях должно быть обратное, убирающее руны.
5. Помощь Неба. – Заклинание вызывает грозу. Опасно для всех, кроме самого мага. Укажите время действия.
6. Звёздная Аура. – Вокруг мага появляется аура. Пока заклинание действует, никто и ничто не может причинить магу вреда. Укажите время действия. Разрывается Темными Кинжалами.
7. Купол Жизни – Вокруг мага и его союзников возникает защитный барьер. Противники не могут попасть внутрь, нечисть или нежить (выбрать) погибает. Среди союзников раненые и умирающие исцеляются, все воодушевляются. Внимание: заклинание отнимает много сил, после окончания его эффекта магу необходим отдых – 10 ходов. Укажите время действия. Во время отыгрыша напишите имена союзников. Купол разрывается Темными Кинжалами.
8. Заклинание Абсолютного Света – Заклинание длинное, читать не менее 5 минут. После конца от мага исходит сильный свет, близстоящие враги ослепнут, у союзников воскреснут мертвые, раненные исцелятся, сойдут все темные эффекты. Но имейте в виду: заклинание забирает ВСЕ силы мага, и после конца эффекта маг умрёт. Заклинание может быть в личных, но тогда оно называется по-другому, например «Свет Лаиор». Лаиор – имя.
Магия Тьмы:
Эта магия может превращать день в ночь, ужасать, наслать темное заклинание. Имейте в виду: это магия Зла.
1. Темные кинжалы. – Несколько кинжалов, которые разрывают Купол Жизни или Звёздную Ауру (выбрать). Укажите количество кинжалов.
2. Тень. – Маг превращается в тень. Магическая маскировка. Укажите время действия.
3. Барьер тьмы. – Вокруг мага появляется защитный барьер. Укажите время действия.
4. Темная Слепота. – Заклинание насылает слепоту. Снимается заклинаниями Тьме назло и Прочь, Тьма. Укажите время действия.
5. Порошок тьмы. – В воздухе как бы рассыпается порошок. В то же мгновение помещение погружается в абсолютную тьму. Укажите время действия.
6. Сумерки. – Будь то утро или полдень, все погружается в вечерние сумерки, когда солнце уже село. Укажите время действия.
7. Черная Тоска. – Заклинание насылает ужасную тоску. Человек уже не может нормально жить. Снимается заклинанием Раны Души. Укажите время действия.
8. Затмение. – Наступает солнечное или лунное (выбрать) затмение. Укажите время действия.
Магия Огня:
Эта магия может поджечь дом или стог сена, создать Элементаля, научить вас не получать ожогов… а ещё она не выпустит вашего врага или даже сожжет его.
1. Темный Огонь. – Огонь, которым можно поджечь дом или стог сена. Заклинание перешибает Столб Воды.
2. Огненный Щит. – В руке мага появляется щит, который отражает все заклинания. Оружие сгорает (кроме металлической части), коснувшись щита. Укажите время действия.
3. Огненный Элементаль. – Из огня восстает огромный Огненный Элементаль. Элементаль не обладает вашей магией. Укажите время жизни Элементаля.
4. Пламенная Броня. – Маг не получает ожогов. Заклинание спасает от Всепожирающего Пламени. Укажите время действия эффекта.
5. Огненные Змеи. – Заклинание вызывает огненных змей, которые опутывают врага. Укажите количество змей и время их жизни.
6. Кольца Огня. – Вокруг противника появляется несколько колец огня. Снимается заклинанием Водное Кольцо или специальным. Укажите количество колец и время действия заклинания.
7. Всепожирающее Пламя. – Заклинание зарождает пламя, в котором сгорает все, начиная от соломы и заканчивая каменными скалами. Опасно для всех, кроме мага (если маг под эффектом Пламенной Брони). Огонь убирается обратным заклинанием (может быть в личных заклинаниях). Так же огонь не причинит вреда летящему на Ветреной Птице.
8. Анти Огонь. – Заклинание, обратное Всепожирающему Пламени.
Магия Воды:
Эта магия может потушить пожар, полить поля, научить вас дышать под водой … а так же поможет утопить врага.
1. Столб Воды. – Большой столб воды быстро движется на ваших врагов. Промокнуть им, если среди противников не найдётся мага, владеющего Магией Огня. Перешибается заклинанием Темного Огня. Укажите время действия.
1. Гейзер. - Вокруг ваших противников начинают извергаться гейзеры! Смесь горячей воды и пара – изумительно. Укажите время действия.
2. Водное Кольцо. - Кольцо воды, способное снять Кольца Огня.
3. Волна. - Гигантская волна катится на ваших врагов. Быть им мокрыми. Укажите время действия.
4. Водный Элементаль. - Из вод восстает огромный Водный Элементаль. Элементаль не обладает вашей магией. Укажите время жизни Элементаля.
5. Ливень. - Заклинание вызывает сильный дождь. Реки могут даже выйти из берегов, земля пропитается влагой. Укажите время действия.
6. Тайна Вод. – Маг может свободно двигаться и дышать под водой. Заклинание перешибает Иллюзию Безысходности. Укажите время действия эффекта.
7. Водный Барьер. – Вокруг мага появляется защитный барьер. Укажите время действия.
Магия Ветра:
Эта магия может поднимать бури и ураганы, ускорить ваши перемещения и даже поднять вас в воздух!
1. Разговор Ветров. – Маг понимает язык ветра. Укажите время действия эффекта.
2. Ветреный Щит. – В руке мага появляется щит. Щит отражает заклинания. Стрелы и копья сворачивают в сторону, мечи отлетают. Укажите время действия.
3. Вихрь Смерти. – Заклинание вызывает смерч. Укажите время действия смерча.
4. Помощь Ветра. – Ветер поднимает небольшой предмет и несет его туда, куда скажет маг. Укажите время действия.
5. Ветряная Птица. – Заклинание вызывает птицу. Птица несет мага, куда он захочет. Перемещение гораздо быстрее + хороший обзор. Перерыв в использовании заклинания – 10 ходов.
6. Сила Ветра. – Сильный ветер поднимает врагов мага в воздух и уносит их на большое расстояние. Укажите расстояние.
7. Скорость. - Ветер дует магу в спину, и маг перемещается вдвое быстрее. Укажите время действия.
8. Ветреный Купол. - Противника накрывает ветреный купол. Его заклинания исчезают, коснувшись стен купола, воздуха мало. Перешибается заклинаниями Помощь Неба; Ладонь Земли и «Цветочки». Укажите время действия и размер купола.
Магия Земли:
Эта магия поможет распознать следы, вырыть яму для врага, справится с опасной иллюзией и разбушевавшейся природой.
1. Следопыт. - Маг по следам может определить расу прошедшего здесь существа и время, которое прошло с тех пор. Так же маг с легкостью может пройти по следу. Время действия – 1 игровой день.
2. Ладонь Земли. – Из земли появляется гигантская ладонь и перешибает заклинания: Ветреный Купол; Иллюзия Безысходности и Цветик – Семицветик.
3. Земляная Броня. - Маг может пройти через стену пещеры или просто каменную преграду. Укажите время действия.
4. Знание камней. – Маг, дотронувшись до камня, знает, какой это камень, его вес и ценность. Перешибает заклинания Иллюзия камня и Иллюзия Безысходности.
5. Земляная Яма. - Прямо под ногами врага появляется яма. Яма слишком крутая и глубокая, что бы из нее выбраться без посторонней помощи. Перешибается заклинаниями «Цветочки»; Ветряная Птица и Земляная Броня. Имейте в виду: Мертвые Телохранители тоже вынут вас из ямы.
6. Каменный Щит. - Вокруг мага появляется каменная стена. Укажите время действия.
7. Земляной Великан. – Из земли восстает великан. Великан не обладает магией, но ему нельзя нанести вред заклинанием. Укажите время жизни великана.
8. Жезл Земли. – В руке мага появляется жезл. Тот, на кого маг укажет, провалится под землю. Укажите время действия жезла.
Магия Иллюзии:
Эта магия поможет запутать, запугать, починить своей воле.
1. Раздвоение. – Маг раздваивается. Только совет: продумайте все действия копии, иначе она будет все за вами повторять, только с небольшим опозданием. Укажите время жизни копии.
2. Иллюзия Камня. – Если рядом с противником есть хоть один камень, можно создать иллюзию каменной стены. Заклинание перешибается Знанием Камней. Укажите время действия иллюзии.
3. Иллюзия Тропинки. – Если вы хотите, что бы ваш враг заблудился в лесу – это вам подходит. Заклинание создаст иллюзию натоптанной тропы, уходящей в чащу леса. Укажите время действия иллюзии.
4. Иллюзия Безысходности. – Если рядом с противником есть камень/скала/водоем, то можно создать иллюзию Безысходности. Заклинание создаст иллюзию, что вокруг один камень/ одни горы/ одна вода. Перешибается заклинаниями Ладонь Земли; Знание Камней и Тайна Вод. Укажите время действия иллюзии.
5. Гипноз. – Некоторое время противник подчиняется приказам мага. Укажите время действия.
6. Иллюзия Битвы. – У противника появляется иллюзия множества врагов. Укажите время действия иллюзии.
7. Щит Иллюзии. – В руках мага появляется щит, отражающий заклинания. На противника надвигается иллюзия того заклинания, которое он применил на мага. Укажите время действия иллюзии, щита.
8. Иллюзия Стрел. – Вашему противнику кажется, что на него летит множество стрел. Укажите время действия иллюзии.
Магия Природы:
Эта магия поможет слиться с природой воедино. Матушка-природа предоставляет вам большой выбор заклинаний.
1. Направление. – Все деревья и травы, независимо от ветра, наклоняются точно на север. Укажите время и радиус действия заклинания.
2. Ложная Тропка. – Деревья загораживают правильную тропинку и открывают проход, ведущий прямо в чащу.
3. Корни и Ветви. – Корни и ветки затормаживают путника и снимают заклинание Скорости. Укажите время действия.
4. Чаща. – Вокруг вашего противника в один миг вырастает густой лес. Укажите время действия заклинания.
5. Листопад. – Вокруг мага кружится листва. Магическая маскировка. Укажите время действия.
6. «Цветочки». – Растения и лианы будто взбесились: лианы укрывают мага, а растения нападают на противника! Лианы достанут мага из Земляной Ямы и пробьют Ветреный Купол. Укажите время действия заклинания.
7. Барьер Природы. – Деревья и кустарники скрывают мага от заклинаний, прячут от оружия. Укажите время действия заклинания.
8. Цветик - Семицветик. – Около противника появляется гигантский, плотоядный цветочек. Мало не покажется. Перешибается заклинанием Ладонь Земли. Укажите время жизни цветочка.
Некромантия:
Это темная магия, магия воскресших, нечисти и нежити. Поосторожней с ней.
1. Восстань, Мертвец. – Заклинание воскресит любого мертвеца.
2. Щит Духов. – Духи смыкаются вокруг мага и спасают его от заклинаний и оружия. Укажите время действия.
3. Изгнание Духа. – Заклинание выгоняет духов из чего- или кого-либо.
4. Мертвое Войско. – Мертвецы поднимаются на защиту мага! Такое и врагу не пожелаешь. Укажите время действия заклинания.
5. Зеркало Смерти. – Тот, кто посмотрит в это зеркало увидит свою смерть… То есть один из многих вариантов, не факт, что наиболее правдоподобный, но самый страшный. Перешибается Символом Света.
6. Мертвая Тайна. – Маг , увидев мертвеца, знает все о его жизни. Укажите время действия.
7. Упокоение. – Если разгулялась нечисть или нежить пожаловала, успокойте её. Нечисть заклинание просто прогонит, а нежить успокоится навсегда.
8. Мертвые Телохранители. – У мага появились мертвецы-телохранители. Защищают от оружия. Вынут из Земляной Ямы.
Знахарство:
Это магия радости, трав и счастья. Вернуть жизнь, исцелить… Что может быть лучше!
1. Светлячок Жизни. – Если человек умирает, вы можете вернуть ему жизнь. Заклинание действует только если человек ещё жив! Нельзя применять на себя.
2. Путешествие Духа. – Если человек умирает, но ни одно из заклинаний не может ему помочь, маг может отправить свой дух на поиски духа больного. Внимание: если маг не найдет дух за 1 час – в 9 случаях из 10 – оба, и маг и больной, умирают.
3. Богатырское Здоровье. – Если человек изранен, измучен, слаб или устал, это заклинание вернет ему здоровье. Так же действует против Злого Наговора. Нельзя применять на себя.
4. Прочь, Тьма. – Снимает все темные эффекты, кроме Черной Тоски. Нельзя применять на себя.
5. Раны Души. – Снимает эффект Черной Тоски. Можно применять на себя.
6. Язык Трав. – Маг понимает язык трав. Укажите время действия эффекта.
7. От всех недугов. – Заклинание применяется ТОЛЬКО на себя. Если на маге лежат темные эффекты или маг ранен, или болен, тогда это заклинание снимает все эффекты, кроме Черной Тоски, и заживляет все раны.
8. Злой Наговор. – Заклинание насылает болезни, упадок сил и духа. Перешибается заклинаем Богатырского Здоровья или специальным, личным заклинанием.